aldanare: (дракон на плече)
[personal profile] aldanare
Я страшный тормоз: пару дней назад один знакомец выдал мне нечто, на что я на автомате не среагировала, а сейчас до меня дошло, о великий царь, что реагировать на это следовало, ибо странно.
Прямую речь не процитирую, так что передам его текст в косвенной.
Смысл был в следующем: то, что я пишу в своем ЖЖ - оно почти все не обо мне.
Вообще-то у меня в дисклеймере написано, что тут все обо мне, но это ладно: в конце концов, мало ли что мы декларируем и потом не соответствуем.
Я о другом.
Мне почему-то всегда казалось, что события жизни внутренней равнозначны внешней, и случившиеся (я не просто так настаиваю на этом слове) со мной книга-фильм-музыка, не говоря уже о любимом проекте, скажут ближнему и дальнему обо мне куда больше, чем какое-нибудь "пришла на работу - ушла с работы - купила новую кофточку - выпила двойной капуччино в кофехаусе". Поэтому мне совсем делать нечего в этом вашем твиттере - в лучшем случае у меня там будут восемь записей подряд "сижу на работе, пишу статью", потом "пила кофе с подругой, говорили о важном", а потом еще шесть подряд "сижу дома, смотрю кино" (а еще было бы прикольно настраивать автоматические записи: "сплю, смотрю сны"). Это правда интереснее, чем узнать, что я думаю в связи с темой того самого разговора или что я имею сказать про упомянутое кино? Я, видите ли, не каждый день езжу по Европам или играю в ролевые игры, зато книжки и кино со мной каждый день, равно как и моя голова, которая, сволочь, все время думает, караул какой-то.
В общем, желающие откопать здесь что-то обо мне - умейте вычитывать из текста что-то помимо информации. И поверьте: если я о чем-то пишу в ЖЖ, значит, для меня это важно и я к этому отношусь. Этого мало для "обо мне"?
ЗЫ. Да, а еще я иногда работаю и на ЖЖ просто банально не хватает времени. Но опять-таки поверьте, что если меня в ЖЖ нет - значит, я занята важным делом, о результате которого я сообщу, если сочту нужным.
ЗЗЫ. А вообще я буду страшно рада, если разоряюсь тут зря и читатели моего ЖЖ и так все понимают. Я в вас верю.

Date: 2009-08-04 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] no-angel-soul.livejournal.com
Ваш знакомец, видимо, слишком прост и не интересен...
И мыслит столь же просто.
Пишите то, что считаете нужным! Что близко Вам!
Это же Ваш ЖЖ!!!!!! Не слушайте его.
А пишете Вы - великолепно! Читать любо-дорого!

Date: 2009-08-04 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
Да я, в общем, никогда не слушаю ничьих советов в отношении того, как мне вести мой ЖЖ. Меня просто постановка вопроса удивила: как это "не обо мне", если тут все обо мне, причем местами страшно личное?
Но не скрою, мне приятно, что моя писанина кому-то нравится :)

Date: 2009-08-04 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] animal-tristia.livejournal.com
"О себе", это curriculum vitae. Дневник, даже общественный, это "для себя". "Для друзей". "Для всех". А о ком или чём он, уже вторично.

Date: 2009-08-04 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
Тут вопрос, в общем, в том, какую часть себя хочется предъявлять - неважно, всему свету, узкому кругу или только закрытому тексту.

Date: 2009-08-04 02:42 pm (UTC)
tinedel: (Default)
From: [personal profile] tinedel
зря разоряешся ;)

Date: 2009-08-04 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
Я так и думала, в общем-то :)

Date: 2009-08-04 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-ivanovna.livejournal.com
Ну если до сих пор подобного тебе не сказали, значит, понимаем. Это я о жж-френдах и о себе в частности).

Date: 2009-08-04 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
Вот и мне казалось, что это и так понятно не мне одной...

Date: 2009-08-04 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nm/
Нет, не все тупые )

Date: 2009-08-04 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
Знаю :) Это так просто - запоздалая реакция на странное...

Date: 2009-08-04 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] morenwen.livejournal.com
В моём случае зря. Книги, фильмы, в моём случае — танцы могут рассказать о человеке гораздо больше, чем даже он сам.

Вообще у тебя очень классный ЖЖ. Я читаю всё и всегда, только вот на комментирование у меня не всегда хватает слов.

Date: 2009-08-04 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
Вообще-то это был пост не для того, чтобы выяснить, кто и как меня читает, у меня прямо сейчас нет дефицита поглаживаний :) Но спасибо, доброе слово - оно и Тари приятно :)

Date: 2009-08-04 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] morenwen.livejournal.com
Я просто сказала, что думала.

Date: 2009-08-04 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aveleen.livejournal.com
Мы, чай, не первый год тут сами сидим :)

Хотя я как-то одной подруге высказала претензию, что она уехала работать и учиться за границу, а посты у нее сплошь "опять сопли текут" и "ух ты какие сапоги себе купила!" - хотя в ее ситуации можно было бы генерировать куда более интересный контент. Меня там в комментариях заклевали в духе "не видишь, штоле, ей это ВАЖНО, про сапоги-то!"

Date: 2009-08-04 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
А ведь действительно, бывают люди, которые в любой ситуации дальше сапог не видят, хоть ты тресни.
И в постах про сапоги человека тоже ой как бывает видно...

Date: 2009-08-04 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] aveleen.livejournal.com
Вот мне с тех пор и стало видно.

Date: 2009-08-04 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] raimetyaro.livejournal.com
По-моему, если _ты_ пишешь, то оно уже _о_тебе_. Контент не важен, важно, кто.

Date: 2009-08-04 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
Вот мне и непонятно, почему, кроме источника высказывания, должно быть еще какое-то его специальное содержание. И главное - какое и где его взять?

Date: 2009-08-04 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] raimetyaro.livejournal.com
Может, народ просто лытдыбров хочет? Но это фигня какая-то, ИМХО, твои лытдыбры, и твои рецензии на понравившиеся книги, и фотографии из путешествий... оно же всё о тебе, просто неявно. Оно как книга, символы, аллюзии, чтение между строк. И это правильно, потому что вообще весь мир похож на книгу :) и каждая личная Вселенная - тоже книга.

Date: 2009-08-05 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
Да я вот не очень понимаю, чего хочет народ, и главное, почему я должна ему давать то, что он хочет :)
А свои книги каждый пишет как дышит, в самом-то деле. Ты прав совершенно, я ж о том же ж - оно тут все обо мне :)

Date: 2009-08-04 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-earwen.livejournal.com
Ну, про свои микроскопы-телескопы я уже распиналась в собственном ЖЖ... ;) Почти из любого ЖЖ можно увидеть собственно человека, если правильно смотреть. Книги-фильмы-музыка - вообще предельно конкретное и... Предельно личное.

Date: 2009-08-04 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
На самом деле это игра: что тебе показали и что ты увидел - не совсем одно и то же :) Но даже при богатстве интерпретаций сам факт, что человек говорит с тобой о чем-то для него важном, сложно не заметить...

Date: 2009-08-04 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-earwen.livejournal.com
Кстати вспомнилось: "У каждого человека имеется три индивидуальности: то, как он сам себя представляет, то, как его представляет собеседник, и то, что он есть на самом деле. Вторая составляющая меняется по числу собеседников" - цитата неточная, но вот как-то так оно работает :) Наверное, конечная цель общения - соединить все три в единый образ как у себя, так и у собеседника.

Date: 2009-08-05 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
Как показывает практика, чтобы соединить их все в единый образ без интерпретаций, нужно быть как минимум Буддой :) Мир таков, что мы тут только зеркала друг для друга.

Date: 2009-08-05 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-earwen.livejournal.com
Можно ведь ассимптотически стремиться - была бы цель ;)

Date: 2009-08-04 05:55 pm (UTC)
molena: (Default)
From: [personal profile] molena
у меня есть подозрение, что тебе пытались этим сказать, но это не для комментов телега)

Date: 2009-08-04 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
Блин, какие непростые существа эти люди :)

Date: 2009-08-04 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lenasweet.livejournal.com
У каждого своя реальность, Светочка, через призму которых он оценивает все, что его окружает.
Так что тебе транслировали не тебя. Расслабься:-) Ты же сама все чувствуешь, практически оголенными нервами и душой чувствуешь:-) Птичка Тари очень понимает, что есть что, ты сама знаешь:-)

Date: 2009-08-05 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
Да я понимаю :) равно как понимаю, что не могу отвечать за все шесть миллиардов реальностей, через призму которых меня потенциально могут оценивать :)

Date: 2009-08-04 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vvladimirsky.livejournal.com
Женщины, которые в основном говорят о себе, невыносимо скучны. После пары часов общения их хочется удавить. Имею опыт (в общении, а не удавлении).

Date: 2009-08-05 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
Люди вообще любят поговорить о себе, это еще старик Карнеги подметил.
Просто это тоже уметь надо.

офф

Date: 2009-08-04 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] 0rthenner.livejournal.com
Не хочешь ли попить пиффка, например? -) А то я случайно в киеве... и все такое.

Re: офф

Date: 2009-08-05 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
Ты надолго в Киеве? А то я сегодня не могу вообще совсем :(

Re: офф

Date: 2009-08-05 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] 0rthenner.livejournal.com
9го уезжаю. Можно вот четверг или пятницу встретиться -)

Re: офф

Date: 2009-08-05 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
Угумсь, телефончик оставь :)

Re: офф

Date: 2009-08-06 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] 0rthenner.livejournal.com
068-239-55-24
По-моему, этот -)

Date: 2009-08-05 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] tiran-i-despot.livejournal.com
Тари, привет. Прости, бога ради, вот уж совсем не хотел тебя обидеть, огорчить, подать тебе повод заподозрить, что мне неинтересно то, что ты пишешь, что пишешь ты недостаточно хорошо, что за тем, что ты пишешь не видно тебя или что-либо еще в этом духе. Совершенно другой смысл в слова вкладывал, но, по всему судя, выразился слишком небрежно.

Date: 2009-08-05 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
Я не обиделась, не огорчилась и ничего не заподозрила. Перечитай внимательно пост. Так что твои извинения мимо кассы.
Но, может, раз уж ты появился, пояснишь, какой такой совершенно другой смысл ты вкладывал в свои слова?

Date: 2009-08-05 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] alannah-plant.livejournal.com
слушай, ну это же само собой разумеется. Разоряешься совершенно зря )

Date: 2009-08-05 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
Говорю же, вы у меня замечательные :)

Date: 2009-08-06 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] alphyna.livejournal.com
становится любопытно, чем вызвана подобная запись.

Date: 2009-08-06 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
Так в начале поста же об этом речь. Высказыванием знакомого, что в моем ЖЖ мало меня.

Date: 2009-08-08 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mahyak.livejournal.com
Не, ну чего.
Большинство моих родственников и старых знакомых интересуется исключительно фактами. Где работаю, скока получаю, что ем (??? :-О), куда мотаюсь отдыхать, не планирую ли в замуж и в детей и всё такое. Как только начинаешь с ними говорить о действительно интересном, они как-то тухнут, киснут и теряют интерес к разговору.
разные нормы жизни, что ли.

Date: 2009-08-10 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] aldanare.livejournal.com
Я об этом думала. Возможно, тут дело в том, что по фактам одну человеческую жизнь можно сравнить с другой (а я получаю больше/меньше, а я зато замужем, а у меня зато ребенок), а по иным, не биографическим моментам жизни сравнивать не получается. Опять же, для разговора о действительно интересных вещах нужно действительно _разговаривать_, а не просто обмениваться информацией. А времени у нас на это вечно нет.

Date: 2009-08-10 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] mahyak.livejournal.com
с одной стороны ты права.
а с другой стороны, можно же сравнивать интересы, например. увлечения.
другое дело, что когда интересов нет от слова совсем, это затрудняется, да.
мне кажется, тут ешё вопрос, что кажется человеку действительно важным.

Profile

aldanare: (Default)
Светлана aka Тари

October 2015

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 6th, 2026 01:51 am
Powered by Dreamwidth Studios