Добыча 23.10.17.:

Oct. 23rd, 2017 11:45 pm
yettergjart: (sunny reading)
[personal profile] yettergjart
(1) Алексей Конаков. Вторая вненаходимая: Очерки неофициальной литературы СССР. - СПб.: Транслит, 2017;

(2) Пауль Целан. Мак и память / Перевод с немецкого А. Прокопьева. - М.: libra, 2017;

(3) Аркадий Ипполитов. Ожидатели августа. - СПб.: Сеанс, 2017.

» icons / lenny (all forms), david

Oct. 22nd, 2017 02:13 pm
the: (cindy lou whom)
[personal profile] the posting in [community profile] icons

147 LEGION (FX) HERE.
silent_gluk: (pic#4742423)
[personal profile] silent_gluk
Добрые знающие люди, а не подскажете ли вы логически непротиворечивый маршрут от казанского автовокзала до Профилактория КАПО (ул.Годовикова, 1а)? И от автовокзала до старого железнодорожного вокзала? И от КАПО до автовокзала, причем так, чтобы где-нибудь по пути был какой-нибудь водоем, пригодный для бросания монетки (лужу не предлагать)? Причем такие, чтобы пешком идти как можно меньше...

Большое спасибо!
[syndicated profile] neilgaiman_feed
posted by Neil Gaiman
My friends Sxip Shirey and Coco Karol were married yesterday.  I wrote and read something for them at the wedding party.


Afterwards a few people found me and asked me what I'd read and where they could find it, and I explained I had written it for Sxip and Coco that morning, and then they asked if they could read it again.

"I have a blog," I told them. "And it is dusty there and really, I should put it up. So look on my blog." (And now I'm blogging I realise I need to do blog about the TV series we are making of Good Omens.)

This is what I read.

...

This is everything I have to tell you about love: nothing.
This is everything I've learned about marriage: nothing.

Only that the world out there is complicated,
and there are beasts in the night, and delight and pain,
and the only thing that makes it okay, sometimes,
is to reach out a hand in the darkness and find another hand to squeeze,
and not to be alone.

It's not the kisses, or never just the kisses: it's what they mean.
Somebody's got your back.
Somebody knows your worst self and somehow doesn't want to rescue you
or send for the army to rescue them.

It's not two broken halves becoming one.
It's the light from a distant lighthouse bringing you both safely home
because home is wherever you are both together.

So this is everything I have to tell you about love and marriage: nothing,
like a book without pages or a forest without trees.

Because there are things you cannot know before you experience them.
Because no study can prepare you for the joys or the trials.
Because nobody else's love, nobody else's marriage, is like yours,
and it's a road you can only learn by walking it,
a dance you cannot be taught,
a song that did not exist before you began, together, to sing.

And because in the darkness you will reach out a hand,
not knowing for certain if someone else is even there.
And your hands will meet, 
and then neither of you will ever need to be alone again.


And that's all I know about love.


Share on Twitter   Share on Facebook   Share on Tumblr   Pin it on Pinterest   Share on Google+

(no subject)

Oct. 22nd, 2017 01:25 pm
dolewhip: (Steven Universe: Peridot and Garnet)
[personal profile] dolewhip posting in [community profile] icons
64 Steven Universe Icons

Spoilers for 'Wanted'

30 Peridot
22 Lars
12 Blue Pearl



The rest are here at [personal profile] dolewhip.
silent_gluk: (pic#4742426)
[personal profile] silent_gluk
Сегодня перед нами предстают экзотические "Гадкие лебеди".



Это обложка. (Полосы - это сканер почему-то решил опять пополосатить.)

Читать дальше )

Итак, с нами снова Uncorrected Proof - корректурный оттиск. Странного формата -
27,4 на 14 см, причем, насколько я помню "обычное издание" (подозреваю, что оно в серии Best of Soviet SF), там-то формат нормальный... Да и предисловие есть. А тут пока нет.

Качество печати наводит на подозрения в присутствии в родословной этого издания ксерокса. Хотя, может, и зря...

И все это -

Strugatsky A. The Ugly Swans / Strugatsky A., Strugatsky B.; Transl. by Alexander Nakhimovsky, Alice Nakhimovsky. - New York: Macmillan Publishing Co., Inc; London: Collier Macmillan Publishers, [1979]. - 154,[6] p. - Англ.яз. - Загл. ориг.: Гадкие лебеди.

Из перевода: four-eyes - очкарик, slimy - мокрец. Quadriga, Rosheper, Flamen Juventa (интересно, как это воспринимают англоязычные... подозреваю, что не совсем так, как русскоязычные).

Праведный гнев-1

Oct. 22nd, 2017 09:29 am
yutaku: (Default)
[personal profile] yutaku
Пока недостаточно хорошие - да что там, совсем плохие – альвы из Дома Фенриэ объяснялись с городской стражей, терпеливо слушали выступление Диасселя или готовили странные напитки из неправильных ингредиентов, нашлись в этом доме и совсем другие альвы. Они были хорошими, сообразительными, смелыми и достойными своих предков , они это знали. Им оставалось лишь чуть-чуть, самую малость, доказать это.

Они выследили Мешлу.

Read more... )

Без вдоха

Oct. 21st, 2017 06:17 pm
yettergjart: (Default)
[personal profile] yettergjart
Никуда не ходить, никого не видеть: вот счастье (то самое, которое – полнота жизни).

Следующим шагом на пути наращивания этой полноты счастья и жизни будет, чувствую я, «ничего не делать», - и нога для этого шага уже занесена.

Остаётся чистая жизнь: как белый холст. Жизнь как таковая.

Чистый выдох – без вдоха.

О достройке

Oct. 21st, 2017 05:29 pm
yutaku: (Default)
[personal profile] yutaku
Тут в комментариях к предыдущему посту тема достройки по тексту/картинке/любому обрывку.
Дело в том, что достраивают и додумывают все и всегда. Дело в том, что без этого человек в принципе не мог бы, для начала, понимать речь или играть в игры сложнее пряток. В принципе и совсем не смог бы: если вы не можете додумать - то есть прикинуть, какое отношение текст имеет к вашей текущей ситуации, какое многозначное употребление слова собеседником сейчас вероятнее, в связи с чем уже случившимся собеседник мог подойти к вам с такой странной фразой или какие дальнейшие события могут следовать за данной фразой - вы не сможете эффективно разговаривать. В лучшем случае, сможете выучить сколько-то последовательностей "стимул-реакция" и работать чат-ботом. Упс.

Другой вопрос, что не все замечают, что именно они при этом делают: это высокоавтоматизированный процесс. Оно в голове так для скорости, чтобы человек не рефлексировал лишний раз над тем, что надо проделывать тысячи раз на дню и быстро. Замечают обычно те, кто специально это осваивал или кто умеет различать качество достройки и замечать, что иногда достроенное выглядит гармонично, а иногда – лыжи не едут. Короче, которые не просто «питается три раза на дню», а ещё и специально интересуется конкретным содержимым своей тарелки.

Так вот. При достройке трэша качественного мира обычно не выходит. На самом деле, при попытке довычислить недостающие детали получается абсурд и горы нестыковок. И это даже не про цвет глаз Наташи Ростовой (довольно обычная ошибка авторов), это про «если у них всё время так друг друга режут, какая у них должна быть рождаемость, чтобы покрыть потери? И где конкретно живут все эти мамы с детьми? И как они так обходятся без хотя бы локальных мирных периодов?». Дело в том, что ресурсоснабжение (откуда берутся звери, артефактные мечи, кабанятина на столе, наркотик в заначке и и длинные ряды одинаковых сексапильных девиц ) трэшового мира всегда за скобками. Как в высокой героике, о которой я писала по соответствующему тэгу. Достроить этот мир как самостоятельную систему на самом деле невозможно: она не самостоятельна, эта система. Она зависима и предполагает внешнее снабжение, а также постоянную внешнюю корректуру. На уровне божества, который каждый день подправляет мироздание, чтобы не разваливалось.

Здесь можно было бы, наверное, пойти увязывать всю эту красоту с зависимым поведением, дефектное картиной мира или чем-либо ещё глубоко психологическим. Но дело в том, что я-то подошла к вопросу другой стороны, махнула эту тему вскользь - и сейчас пойду дальше той дорогой. Потому что началось всё с того, что сидела я, прикидывала дальнейшие события в серии про Киэлесткин – и задумалась. Потому что как я ни изыскивала способ описать вполне «кульминационную», казалось бы, боевую сцену - всё выходило, что удобнее саму сцену пропустить , а оставить её «на достройку», дав только подробную информацию о последствиях. Идея пропустить боевую сцену показалась бы мне невозможной в мои восемнадцать. Как я полагаю, она по-прежнему классифицируется как дурацкая в массовых жанрах: это примерно как начать рассказывать про венерические болезни или беременность вместо смачного описания порносцены, наверное. Очень разумно выглядит, но с лотка не продаётся.

В общем, завтра начну следующую многопостовую историю про «Киэлесткин». А то уже во френдленту с разных сторон подползли обсуждения про хороших парней, которым всё можно, потому что гладиолус. Да, это к вопросу о логике и достройке трэша, разумеется.

Вот я тоже про хороших ребят поговорю. И называться история будет «Праведный гнев».
silent_gluk: (pic#4742425)
[personal profile] silent_gluk
Хотя на самом деле - чуть-чуть больше.

И вашему вниманию предлагается _апрельский_ концерт Скади в "Археологии". Некоторые песни не получились, поэтому в нумерации пропуски. Поскольку не получилось довольно много песен - общая запись не выкладывается.

http://sg.arda.ru/MUSIC/skadi_2017_04_12_mp3_of.rar

Поскольку в этот раз Скади пела достаточно много не своего, а поле комментария в тэгах отображается странно - скажем и здесь:

"Ах, словно золото..." - текст Дж.Р.Р. Толкина, переводчик неизвестен, музыка Натальи Байрак
"Через Рохан..." - текст Дж.Р.Р. Толкина, переводчик неизвестен, музыка Алексея Алликаса
"Где теперь лошадь и всадник..." - текст Дж.Р.Р. Толкина, перевод Елены Сорокиной
Молитва к Ирмо ("Все было - как было...") - стихи и музыка Хизиэль (Софьи Кузнецовой)
Лаурелиндоренан ("Пусто в Лаурелиндоренане...") - стихи и музыка Сергея Бережного
"Город мой гордый..." - стихи Таллэ (Натальи Мазовой) музыка Фродо (Елены Сорокиной)
"С Запада 9 пришло кораблей..." - стихи и музыка Иллет (Натальи Некрасовой)
"Хреново орком быть, друзья..." - стихи и музыка Даэрона (Глеба Петченко)
История одного колхоза - стихи и музыка Филигона (Ростислава Чебыкина)

Традиционные благодарности: "Археологии" - за помещение. Скади - за концерт, одобрение записи и уточнение тэгов, Графу - за запись, Хоси - за обработку, Куковлеву - за место для файлов, Толченову - за рекомендацию Графа, Йолафу - за знакомство с Толченовым, Джеффри и Кариссиме - за доступ в ФИДО, бабушке, дедушке и Ка-Мыши - за компьютер... Вселенной - за Большой Взрыв.

Нетрадиционные неблагодарности: видимо, мне - за то, что так затянула с обработкой. Но это еще не рекорд, увы...

Ни дня без.

Oct. 21st, 2017 12:07 am
yettergjart: (sunny reading)
[personal profile] yettergjart
Йоахим Радкау. Эпоха нервозности: Германия от Бисмарка до Гитлера / Пер. с нем. Н. Штильмарк; под науч. ред. С. Ташкенова; вступ. слово С. Ташкенова. - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. - (Исследования культуры).

Не, ну правда, ну вы посмотрите только, сколько здесь Read more... )

О трэше

Oct. 20th, 2017 01:45 pm
yutaku: (Default)
[personal profile] yutaku
Самый простой способ получить трэш на базе любого жанра - это составить произведение из одних кульминаций. Там, где в оригинальном жанре будет и экспозиция, и развитие сюжета, и какое-то описание мира после кульминации - там в трэше будет бабах, бабах, бабах и ещё раз бабах.

В старом вестерне показывают пейзажи, персонажи подолгу разговаривают, а перестрелок две на весь фильм? В трэш-вестерне будет десять перестрелок, перемежаемых пылью из под копыт, воплями и чьими-нибудь мелькающими грудями. В «Песни о Беовульфе» персонажи всё время пируют и разговаривают, и всё это с огромной детализацией – кто где сидел, как выглядел чертог и так далее. Дракам там уделено совсем мало текста, в сравнении со всем остальным. В трэш-Беовульфе обязательны рогатые шлемы, беготня и все дерутся на фоне пожара. В исторической трагедии, комедии или авантюрном романе король заводит себе одну любовницу, а ближе к концу его убивают, а всё остальное - толстый том деталей, балов, обедов, выяснений отношений, охот и обсуждений государственных вопросов? В трэш-версии будет игра престолов (по-моему, выражение уже годно в нарицательные), с трупами и постельными сценами в каждой серии.

Трэш очень просто делать, если психика уже заточена под комикс, клип и бабах - под выделение из действительности и восприятие только самых ярких, самых акцентированных моментов. Если в глубине мозга живёт убеждение, что до ярких событий тоже что-то было, а после них тоже что-то будет, и всё-это как-то осмысленно и связано, то клипово-трэшевое построение произведения этой голове чрезвычайно неудобно. Зачем, что за бред, в чём прикол? Если всему, что недостаточно буйно блестит и грохочет, уже дан внутренний отказ - трэш пишется, снимается, смотрится, читается и играется без проблем.

При этом кульминации, встык поставленные друг к другу, перестают быть кульминациями (в силу определения). Они сливаются в фон. И вместо «ключевых событий в среде» формируют среду. Изменяются сами характеристики пространства, в котором происходит жизнь. Я пока всё ещё про жизнь на экране/в книжке/в новостях СМИ.

Внутри трэшизированного мира сюжета как такового не существует. Чтобы был сюжет – нужна база: вот так оно было, вот такое бабах-событие случилось, вот так после этого события стало. С этой базы начинается картина мира (даже не мышление ещё - чёрт с ним, с мышлением). В трэше картины мира нет, есть обрывки её-разрушенной, не сливающиеся ни во что новое. И импульсы, много коротких, резких, сильных импульсов.
silent_gluk: (pic#4742428)
[personal profile] silent_gluk
Есть у меня одна проблема: я социально тупа (другие проблемы есть тоже, но мы сейчас об этой). Поэтому когда человек вдруг перестает отвечать на письма и звонки - я пугаюсь. Решаю, что что-то случилось.

И вот так я полтора месяца доставала знакомую. Потом мне пришло в голову проверить - звонок с другого номера привел к успеху: трубку взяли. Ну что ж, я поняла. А подумав, решила, что и в плюсе осталась - потому что не уверена, что заплатила за _все_ кукольные одежки. Но всего одно письмо на тему "не пиши мне больше" - могло бы сэкономить мне довольно много времени. И нервных клеток. Впрочем, почему кого-то должно беспокоить _мое_ время и _мои_ нервные клетки?..

Но лучше, если от меня надо отвязаться, скажите прямо. Я пойму и не обижусь. Зато отстану.

Добыча 19.10.17.:

Oct. 20th, 2017 10:22 am
yettergjart: (sunny reading)
[personal profile] yettergjart
(1) Ольга Седакова. Стихотворения шаги. Избранные стихи. - М.: Арт ВОлхонка, 2017;

(2) Ольга Седакова. Мариины слёзы. Комментарии к православному богослужению. Поэтика литургических песнопений. - М.: Благочестие, 2017.

(no subject)

Oct. 20th, 2017 12:02 am
sheliak: From the cover of Enchantress from the Stars. (talisman)
[personal profile] sheliak posting in [community profile] icons


115 icons of Leo & Diane Dillon's book covers and illustrations, over here.

(no subject)

Oct. 20th, 2017 12:14 am
meganbmoore: (moth diaries: ernessa)
[personal profile] meganbmoore posting in [community profile] icons
 48 x Carmilla: Season 0



@ my DW
silent_gluk: (pic#4742419)
[personal profile] silent_gluk
День рождения Галины Андреевны Белой (1931.10.19 - 2004.08.11).



Доктор филологических наук (1976), профессор (1981), Директор института филологии и истории РГГУ, завкафедрой истории русской литературы ИФФ РГГУ.
Специалист по истории и теории русской литературы, критике и журналистике советского периода. Занималась исследованием исторических изменений в русской культурной парадигме ХХ в. в проекции на литературный процесс.
В РГГУ с 1991 г. Читала курсы лекций "История русской литературы ХХ в.", "История русской литературы ХХ в. (1917-1991)", спецкурс "Эстетические идеи русской культуры".
Являлась:
членом Ученого совета РГГУ,
председателем совета ИФФ,
председателем диссертационного совета РГГУ - К.064.49.04,
членом редколлегий журналов "Вопросы литературы", "Новое литературное обозрение", "Общественные науки и современность",
действительным членом Международной академии информатизации (1994),
членом Исполнительного комитета фонда Сороса, комитета по Букеровским премиям.
Принимала участие в разработке международной программы "Глоссарий по социалистическому реализму" (Россия - Германия - США), "Писатель и власть" (Россия - Германия), неоднократно читала лекции за рубежом: в США, Германии, Франции, Англии.
Награждена медалью "В память 850-летия Москвы".
Автор 250 работ.

(отсюда: https://www.rsuh.ru/who_is_who/detail.php?ID=4335)

Мой несостоявшийся (потому что ей интересна была литература 1920-х годов, а я упиралась и хотела заниматься Стругацкими) научный руководитель (правда, она же меня и пристроила к "окончательному научруку"). И просто хороший человек. Жаль, что в те годы, когда мы с ней общались, я не могла оценить ее глубины и душевных качеств. Впрочем, так всегда.

Стояли звери у двери

Oct. 19th, 2017 11:00 am
p_a_r_a_g_o_n: (Default)
[personal profile] p_a_r_a_g_o_n
Жук в муравейнике
Аркадий и Борис Стругацкие
Стояли звери
Около двери,
В них стреляли,
Они умирали.

Как оказалось, именно благодаря этому стишку была написана повесть. Названием он правда не стал.



Для меня пожалуй это в первую очередь книга о неизвестности. Все, с чем сталкиваются герои - это плоды их умозаключений, которые никак нельзя ни проверить ни опровергнуть, и в этом - проблема. Как оценить риск? Есть ли риск вообще, какая может быть мотивация у негуманоидных пришельцев опережающих тебя в развитии? И имеют ли они вообще отношение к тому что происходит.
И - всем страшно.

Авторы показывают что невинные страдают. И задают вопрос - а что бы сделали вы?
На месте Сикорски я скорее всего сделала бы тоже самое. Слишком велика цена ошибки. Вернее - она неоценима. Хороший конечно принцип - не делать ничего необратимого, но по сути - любое действие необратимо.
the: (cindy lou whom)
[personal profile] the posting in [community profile] icons

180+ (ongoing) THE GIFTED HERE.
+ UPDATED DEFENDERS w/ 33 JESSICA JONES HERE.
also features elektra & colleen

Daria

Oct. 18th, 2017 11:26 am

Profile

aldanare: (Default)
Светлана aka Тари

October 2015

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 24th, 2017 12:16 am
Powered by Dreamwidth Studios